Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2015, 23:16   #1652
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrnegreat Посмотреть сообщение
Их фильтр и шайба пробки поддона - 800 р, снять и поставить защиту картера 400 р.(два болта ослабить и два открутить). Второе ТО видимо тоже там. Дальше официалы не интересны. Хотя видел сам приезжают люди на ТО на явно не гарантийных машинах. Что ими движет? Подозреваю, что современное здание мастерской с символикой Рено и незнание реальных цен на работы.
Что ими движет, когда они обращаются к ОД?
Здесь не все так однозначно. Есть много причин, по которым люди обращаются к ОД.
Есть такое понятие, как лояльность дилеру. Если машина уже не гарантийная, но произошла неисправность, то в случае прохождения ТО у дилера Вам произведут ремонт бесплатно или с большой скидкой.
Современное здание дилерского центра (то, что Вы называете "мастерская") тоже стоит денег и право в нем находиться, плюс бесплатный кофе, плюс бесплатная мойка - заложены с стоимость нормочаса.
Плюс обучение и сертификация сотрудников, плюс право работать с программным обеспечением Рено. И многое другое.
Есть более дешевые варианты, например, Петровский шинный центр, где стоимость нормочаса ниже, но качество - дилерское.
Имеются и неофициальные сервисы, там еще дешевле. Каждый решает сам.

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: