Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2015, 17:36   #1773
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pelot Посмотреть сообщение
И снова шиномонтаж в ПА в Шушарах. И снова на те же грабли.
Вообще не понятен смысл записи на обслуживание. Обычно, если записываешься в парикмахерскую или к доктору, не говоря уже про столик в ресторане, то к назначенному времени тебя ждут и приступают к работе. В Петровском эта схема почему-то не работает. Да, тебя быстро помоют, примут авто, но потом твоя машина будет стоять и ждать не понятно чего. Нормочасы что ли нужно положенные выдерживать?
Вобщем приехал я к 12:30. Заявлено было время 1,5-2 часа. Плюс пришла нота на обновление R-link, поэтому еще час накинули. Всего 2,5-3 часа.
Получил я машину только в 16:30, то есть через 4 часа... Желания ехать туда снова весной нету. Обидно, что столько времени теряется.
Здравствуйте, Александр.
Прошу прощения за задержку. Задержки с началом ремонта связаны с подготовкой зап. частей, оформлением бумаг и т.д. Надеюсь, что если Вы все же приедете в наш новый сервис на Софийскую(после переезда), то там таких ситуаций не будет
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием