Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 14:13   #1
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию О новой старой Hyundai IX55 (дизель) от Лёхина :)

Приветствую одноклубников

Все никак не мог добраться до данного поста...

Кратко по верному Колеосу

Покупался еще в 2009 году (выпуск 2008 г.), динамик комфорт. На момент продажи пробег 120 т.км., владение без 1 недели 6 лет. Не подвел ни разу. На памяти только 1 глюк, когда машин отказался заводится и засветилась вся приборка. Скидывание массы и "+" не помогло, прошло само собой через 5 минут и более не повторялось. ВСЁ!
Остальное или по гарантии-отзывной (задние стойки, передний пыльник) или штатное ТО и работы (1 раз колодки по кругу, передние стойки заменил 1 раз, втулки стабилизатора 2 раза, помыл радиатор от пуха 1 раз).

Теперь по новой старой машине - Hyundai IX55.

Вообще мысль о смене машины пришла после прошлогоднего возвращения от родителей жены, когда вещи были распиханы даже под ноги. Комфортно ехать было только мне, как водителю, и самой мелкой в автокресле. Далее последовал выбор и остановка именно на этой модели.

Почему именно эта машина?! Вот кратко в нашем случае:
- ширина салона на втором ряду - 1510 мм, спокойно ставятся 2 кресла и старшей комфортно между ними
- объем багажника (полезный, до уровня спинки кресел) - 608 л.
- наличие полноценного 3 ряда
- и конечно полный привод с клиренсом, т.к. вылазки на природу
- дизель исключительно из-за расхода

Найти подходящий вариант было сложно, т.к. официально эту модель перестали продавать в 2012 году. Поэтому смотрел не только Москву и область. И вот тут еще раз хочу отметить наше дружное сообщество автоклуба! Огромная благодарность Евгению aka jon из Пензы и Михаилу aka Albeg из Ленобласти, за то, что посмотрели варианты в своих городах. Реально готов был приехать. Но срослось именно в Москве.

изначально были пожелания:
- кузов светлого цвета (в идеале белый)
- салон бежевый
- комплектация с камерой заднего вида
- стоимость до 1 100 000 р.
- пробег/состояние исходя из стоимости


В итоге купил:
- дизель
- выпуск 07.01.2012, эксплуатация с 29.09.12
- пробег 101 600
- белый кузов
- черная кожа
- за 1 110 000
- установлена магнитола Pioneer с камерой заднего вида
- скрытый радар-детектор Sho me
- двухканальный видеорегистратор
- сигналка Пандора длх 5000



машина ездила исключительно в Калининграде и по Европе, 1 собственник. Пробег подтвержден сервисной у ОД, крайнее ТО-90.

комплектация скромная: без люка, памяти сидений, электропривода руля, опускания зеркал, без порогов, но в идеальном техническом и внешнем\внутреннем состоянии. Перед покупкой отдавал на диагностику к ОД. При диагностике присутствовал сам, мастер сказал, что ощущение, как будто пробег намотали.

Из замечаний: натяжитель ремня (вроде так, доки дома лежат) и потеет правый сальник заднего редуктора - всЁ.

На данный момент пробег уже 115000 км. и можно сделать сравнение с Колеосом.

Что ацки не хватает, что было в Колеосе:
- функции "свободные руки"

Что хотелось бы иметь в IX55 от Колеоса:
- складывание пассажирского кресла в горизонталь (столик) для перевозки длинномеров
- запуск двигателя с кнопки
- плавности переключений вариатора (до сих пор не могу привыкнуть к автомату 6-ст.)
- мега-бардачка охлаждаемого (у ИХ55 бардачек для доков, охлаждается центральный подлокотник, но он не такой объемный и не так охлаждается)
- различных нычек по салону
- плавность подвески (на ИХ55 очень нравится проезд через лежачих полицейских)
- электроусилитель руля (на ИХ55 гидроусилитель, для жены не совсем айс)
- зеркало для наблюдения за вторым рядом
- показания кол-ва израсходованной соляры

Что есть в ИХ55, что нравится (в основном комплектация):
- конечно размеры салона, почему и меняли.
- бОльший наклон второго ряда кресел, спать детям комфортнее
- электрорегулировка кресел
- свой климат-контроль для 2-го ряда причем в ноги, сверху и по бокам
- воздуховоды для 3-го ряда
- отдельное включение омывателя фар
- атермальные передние боковые и лобовое стекло
- отсек под мелочевку под полом багажника
- штатный ксенон (был галоген на Колеосе)
- сборка в целом. Ощущение солидного "железного" автомобиля.

По двигателю 3.0 л. дизель, 239 л.с. (легко чипуется).

Расход по трассе самый маленький видел 7.2 л/100 км когда ехал из СПб на участке, где часто населенные пункты. В среднем на скорости 120 км/ч 8.2 - 8.6 без бокса и 8.4 - 9.0 с боксом на крыше). На скорости 140 км/ч с боксом где-то + 0.2 л.
По городу от стиля и режима езды зависит. У меня 12 - 13 литров, у жены 13-14 литров.

В целом пока очень доволен машиной. Боялся навязчивого дизельного запаха, но его не чувствуется (если только стоять снаружи и то не сильно). Опасаюсь зимней эксплуатации - эта зима покажет напрасно или нет. Но никогда не забуду, как все Колеосы завелись при температуре за -38 С (клубная поездка в Великий Устюг).

По трассе динамики хватает, на обгоны легко и непринужденно. В городе не особо сложнее, правда пришлось поставить передний парктроник для жены.

Если будут вопросы, рад буду ответить.

З.Ы. Если кто-то из старожил не узнал, откуда фото, это стоянка в Зубцове С этого лета снова открыли палаточные походы. Были на той стоянке 4 раза. Там все так же классно, только столик под конец сезона сломался (столешница сама). В этом году было море грибов, ягоды тоже были. Еще открыли классные места на оз. Валдай. Как-нить в соответствующей теме напишу про это с фотками.

Последний раз редактировалось Lёhin; 28.10.2015 в 14:35.
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием