Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2015, 20:56   #1776
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oldest Посмотреть сообщение
Леонид, здравствуйте.
24.10.15 проходил ТО-3 в ПА Жулебино. Со мной работал Надточиев Антон.
В ходе работ на Колеосе (механика) обнаружили течь сальника привода переднего левого
колеса. Сальника на складе не оказалось и Антон заверил, что его закажут и мне
перезвонят.
В этой истории меня беспокоит, что скоро заканчивается период гарантии, а у меня на
руках нет никаких документальных подтверждений, что эта проблема зарегистрирована и
реально решается. Ни в гарантийке, ни в книжке по ТО это не зафиксировано.
Пожалуйста, не могли бы Вы проверить, подтвердить, что моя проблема решается?
Марышев Андрей
Здравствуйте, Андрей.
Если обращение было в гарантийный период, то не переживайте. Думаю можно просто уточнить по телефону примерный срок поставки заказа(обычно 3-4 дня).
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием