Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2015, 21:07   #1777
Новичок
 
Аватар для Oldest
 
Регистрация: 10.11.2012
Имя: Андрей
Откуда: Раменское
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
Oldest is an unknown quantity at this point
По умолчанию Как мне меняю сальник в АП Жулебино

Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Андрей.
Если обращение было в гарантийный период, то не переживайте. Думаю можно просто уточнить по телефону примерный срок поставки заказа(обычно 3-4 дня).
К великому сожалению мой заурядный вопрос начинает превращаться в историю.
По результату поездки в ПА Жулебино 04.11.15 (более пяти часов с дорогой просто выбросил на ветер) вынужден был обратиться на горячую линию Рено.
Очень надеюсь на позитивное завершение, но посмотрим...
---на горячую линию Рено-------------------
24.10.15 проходил ТО-3 в автоцентре Петровский (Жулебино).
В ходе ТО на моем Рено Колеос обнаружилась протечка сальника привода переднего левого колеса.
Сальника на складе не оказалось, мастер сказал - позвонят.
При этом ни в Сертификате контроля, ни в Акте работ (раздел - рекомендации мастера клиенту) проблема никак не отражена.
На вопрос об этом мастер на словах сказал - не беспокойтесь, мы отметили у себя.
31.10.15 обнаружил, что масло попадает на подкрылок левого колеса, позвонил в АЦ Петровский снова.
Пригласили на 04.11.15, сказали - запчасти поступили.
Приехал 4-го, прождал в автоцентре около двух часов. В результате услышал - необходимые детали на складе не нашлись, сегодня отремонтировать не сможем, ждите.
На основании вышеизложенного прошу фирму Рено повлиять на работу своего дилера и обеспечить необходимыми запчастями. Надеюсь на скорое решение проблемы.
Oldest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием