Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 16:37   #771
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Коллеги, рекомендации производителей-то понятны, как и их первозначная рекомендация ставить все 4 колеса новыми, а так же рекоммендация производителя авто колеса переставлять для равномерного износа (что само по себе подразумевает установку лучших колес сзади вперед, а худших передних назад, кстати).
Но давайте порассуждаем:
- плохие колеса сзади: конечно же это ухудшит сцепление задних колес с дорогой и может привести к ситуациям, как рассказал Константин. Т.е. об этом предупреждают шинники. Зададимся вопросом, как же должны быть сношены шины и не соответствовать они дорожной ситуации, чтобы вместо того, чтобы заскользить задней осью автомобиль сорвало и унесло с дороги?
- все же мы ставим плохие колеса вперед. Это ухудшает сцепление передних колес. Теперь у нас имеется больше опасных ситуаций:
а) нам сложнее заправить автомобиль в поворот;
б) при движении в повороте (изгибе) дороги машина соскользнет передней осью;
в) и последняя, пожалуй самая важная, проблема: нагрузка при торможении идет на переднюю ось и качество тормозов в большей степени зависит от того, как передние колеса цепляются за дорогу.
Наверняка в каждом из вариантов установки есть и другие опасные ситуации, но основные вроде не забыли.
Что необходимо для каждого из этих вариантов? Правильно выбирать скоростной режим при движении. Если же двигаться с правильной скоростью, то я уж лучше выберу хорошую управляемость и тормоза за счет передних колес, чем надежную защиту от сноса задней оси, при "лосином тесте". И если снос задней оси в основном не экстремальная ситуация, хотя к ней обычно и не готовы, а должны бы по идее, раз гнали сильнее, чем следовало бы, то вот резкое появление на дороге "лося" (человека ребенка, ямы и так далее) - это уже реально экстремальная ситуация и от того, как удастся увести машину с траектории, зависит порой много больше.
В общем любая из ситуаций плохи, так что лучше бы найти средств и купить все 4 колеса, а если нет такой возможности, то ставим два новых на одну их осей и помнит про все ограничения, которые вынуждены из-за этого держать в голове.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: