Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 22:39   #27
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Для обсуждения бензина, расхода и прочего - есть соответствующая тема, топикстартеру лучше изучить её, а остальным - перестать жевать уже тыщу раз пережёванное - всё равно друг друга не переубедить. Ну, "мне так кажется" (тм). По надёжности - механика, как уже сказали, практически идентична X-trail, а у этих пробеги за 200К без серьёзных проблем - не редкость, и чинить их относительно несложно. Двигатель беспроблемный, пусть и "скучный". Вариатор - как повезёт. В Москве уже достаточное количество сервисов, специализирующихся на их ремонте (спасибо тем же Хитрилам), думаю, в регионы они тоже придут рано или поздно. Моё мнение (основанное, правда, не на личном опыте, а на общении на форумах и разговорах с сервисменами) - 90% проблем с вариатором вызваны повышенными нагрузками или небрежностью при эксплуатации: ползание по говнам, раскачка, светофорные гонки и всё такое. При бережной эксплуатации варик спокойно живёт до 150-180 тыс. практически у всех.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: