Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2015, 17:53   #1
Новичок
 
Аватар для Kryvin
 
Регистрация: 10.11.2012
Имя: Sergey
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos
Возраст: 36
Сообщений: 4
Благодарности: 13/2
Kryvin Почётный член клуба
По умолчанию Срочно нужна помощь с дизелем M9r

Добрый день уважаемые форумчане!
История моя длинноватая. За ранее извиняюсь за грамматику пишу в ярости!
Все началось с приходом похолоданий мой Колясик 2dci m9r пробег 129000, начал капризничать при запуске на холодную с утра (на горячую в течении дня с пол пинка заводится даже простояв весь рабочий день до 0 градусов). Но простояв всю ночь на утро даже при +2 градуса без быстрого старта на отрез отказывается заводиться стартер крутит бодро но толку нет. Ну как обычно подумав,что это скорее всего свечи не проверив старые взял и поменял на новые, но толку оказалось ни какого. Потолкавшись в шаражкиных сервисас и не получив внятного ответа я поехал в Сервис на Софийской Стайер которые занимаются дизелями.Там меня заверили, что это все ерунда и они починят быстро. В тот же день вечером мне звонят и говорят,что причину мы обнаружили и это реле накала (механику покалось странным,что свечи горят в пол накала) я на радостях сказал меняйте, приехал и оплатив ремонт я счастливый помчал домой. Но каково было удивление, что с утра я столкнулся с той же ситуацией один в один. Подождав три дня (т.к. у них странный сменный режим 3х3) я дождавшись смены моего мастера пригнал машину и оставил на ночь. Ближе к обеду мне позвонил менеджер и опять сказал,что все сто процентов причина найдена и то,что на холодную машина выдает давление 160 атм. ,а должно быть 260 атм. и для того ,что бы все работало нужно поменять регулятор давления в топливной рампе и шланг обратки с форсунок с клапаном и зарядил космический ценник и срок ждать 5 дней, я посмотрел на экзисте и запчасти там стоят ровно в двое дешевле и ждать пару дней. Я да бы не ждать т.к. машина очень была нужна подорвался и нашел на разборке запчасти в наличие и примчавшись к ним отдал мастеру. Следующий день, звонок и снова опять не утешительный вердикт ,что ни чего не вышло и машина теперь выдает 360 атм. и при заводке глохнет сразу. Я приехал к ним и попросив поставить обратно мой регулятор давления проверить в нем ли дело, мастер поставил ситуация та же. Выходит он поменял только обратку промыл рампу и все. Ну т.к это была опять крайняя их смена они решили,что с выходом на первую смену после выходных будут снимать ТНВД и ставить на стенд. Вот и сегодня поступил звонок из Стайер где менеджер мне сказал,что ТНВД проверили и нареканий к нему совершенно нет. Машину сделать они не могут и советуют гнать а/м к официалам.
Вот я сижу в растерянности и не знаю ,что делать дальше подскажите может кто сталкивался с такой проблемой или же посоветуйте хороший сервис, сам я из Пушкина!!!
Kryvin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием