Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2009, 18:13   #207
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Относительно данного сообщения

Короче, проблема следующая. Хруст возникает от цепи привода масляного насоса вариатора. Между цепью и корпусом вариатора имеется недостаточный зазор и при холостой нагрузке цепь немного распускается и касается корпуса. При этом возникает лязгающий звук, который, я так понимаю, мы все и слышим. Как это влияет на ресурс вариатора пока не ясно. Сейчас Renault ищет решение этой проблемы. Есть простое (неофициальное) решение – перевернуть ведущую звездочку на валу и тем самым увеличить зазор между цепью и корпусом. Хруст полностью прекращается. Но нам это не подходит - нужно ждать официального ответа от Renault .


Во время обучения КОТЕКов на АФМ, на разобранном вариаторе были замечены механические следы на корпусе, при анализе, пришли к выводу, что данный след может оставлять цепь масляного насоса. Один из КОТЕК-ов, предложил как вариант решения проблемы (хотя подтверждения, что хрюк, это именно звук от цепи насоса нет) перевернуть ведущую звездочку.
Вот и всё.

Никто ничего не переворачивал, не проверял, исчезает, не исчезает и т.д.. АФМ, ни одному из дилеров не давал добро на разборку работающего вариатора, за свой счет пожалуйста, но вряд ли кто-то из ОД этим будет заниматься.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: