Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 20:13   #1789
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен Посмотреть сообщение
Задержки при работе с машинами не ведут к большей оплате времени, а связанны чисто с тех. трудностями. Мы заинтересованы как можно быстрее сделать автомобиль и передать клиенту.
Леонид, при всём уважении...

Понятно, что задержки дополнительно не оплачиваются. Но время, как известно, деньги. И время клиента тоже. И технические трудности тут, обычно, не причем.
Возможно, это только мне так везёт, но постоянно, приехав на ТО, наблюдаю ситуацию по монитору, что машина стоит в ремзоне полчаса-час-два (рекорд был - три часа!), и к ней просто никто не подходит. У других дилеров такого практически не бывает, если говорят "два часа", то обычно укладываюся в полтора.
"Может что-то в консерватории подправить?"
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: