Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2016, 14:14   #3581
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Сергий, а при чем тут цена и Рено? Тут в другом вина, но не будем о политике, это за рамками этого форума.
Что касается двигателей, то такие же движки уже на Иксах. Сейчас вообще тенденция к снижению кубатуры и повышению КПД, что не может не радовать на самом деле. Но это и не новость, с другой-то стороны. Вспомните, еще относительно недавно были движки в 3 литра с лошадями всего 80-90. А сейчас с 1.5 снимают 150 лошадок. Техника не стоит на месте. Честно, вот пофиг, сколько там кубиков, важна исключительно надежность. И тут скептицизм тоже не очень уместен, технологии-тенхнологии-технологии. Да, это удорожает производство, ну как минимум в его начале. Но Рено не делает премиальные авто и если полезло в сегмент малокубатурных с высоким КПД, значит уже технологии по их мнению достаточно подешевели. Да и ценник по хорошему в Евро не столь и высок, 30 тысяч евро для Европы не безумная цена на сегодня. Новый BMW X3 в Германии стоит сколько, тысяч 45-50? А Макстон в 1.5 раза дешевле, что нормально вполне.
Это для нас проблема, что дорого и недоступно, но снова: это политика и это не тот форум.

добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Radagest Посмотреть сообщение
про двигатели не верю!
Почему?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Denius; 15.01.2016 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием