Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2016, 16:40   #3587
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Сергий, ну мы же с Вами понимаем, что кризис - это у нас с Вами, а у Рено его нет. Соответственно думать о наших проблемах им нет необходимости, у них покупателей и так хватит. Тем более новая линейка авто выглядит просто очумело. Вот "наше все" - Лады, УАЗы, вот на них видеть высокофорсированные движки - зло, они должны ходить по 500 тысяч, а не капиталиться через 150.
К тому же вот наши не форсированные, которые капиталятся при 150 тысячах нас почему-то не шибко беспокоят, а вот их, которые капиталятся (вернее да, требуют замены) после 200-250 тысяч почему-то беспокоят. Не совсем удачный пример, такси Солярис, пробег 216 тысяч. На вопрос водителю, движок капиталили? Ответил "А зачем, он еще столько же отходит". Т.е. реально, Вы сейчас сами себя пугаете тем, что движок умрет. А он не умирает, бегает и бегает! Вон, Ф1 с ее высокофорсированными движками, которые еще лет 10 назад горели, теперь юзает движки меньшего объема и по регламенту по несколько гонок. И все равно не горят. Ломается другое, движки - работают.
С топливом тоже все просто прекрасно. Больше движков чувствительных к топливу - выше качество топлива. Конкуренция она такая. Вон, вроде и не требуется в России Евро5, а топлива такого уже полно. И давно, заранее, еще только Евро2 вводили, а уже Евро4 было. И все меньше левых заправок, не выживают, крупные сети с качественным топливом выдавливают тех, кто торгует дешевкой. И для нас это здорово.

Не по теме...

__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием