Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2009, 10:40   #41
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

В последне номере "Авторевю" статье «Время круга» (2009. – № 21. – С. 12-27) тестировались самые интересные суперкары современности:
Porsche 911 Turbo
Lamborghini Gallardo
Audi R8
Nissan GT-R

Известно, что идет противостояние между японским и немецким автопромом. Но «острие» противостояния последнее время оказались Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R:
2 года назад на Северной петле Нюрбургринга (Нордшляйфе) – [родине Porsche] Nissan GT-R оказался быстрее, чем Porsche 911 Turbo на 11 с. В апреле 2009 года уже на 22 с (общее время – 7 мин 27 с, против 7.49 Porsche), что для таких а/м – «пропасть».
При этом немцы повели себя непорядочно и обвинили Nissan в подтасовке результатов. Тогда японцы продемонстрировали все публично перед журналистами.

И в тесте АР (если проанализировать статью) Nissan GT-R сделал Porsche по всем показателям, за исключением плавности ходя (что для таких а/м наверное все-таки не так важно).

– Nissan GT-R во всех заездах показал лучшее время круга. Причем заезды выполняли разные пилоты (Д. Мове (пилот мировой серии Renault), О. Киссельман (чемпион России по кольцевым автогонкам в классе Туринг), сами журналисты). Как не старались (даже резину поменяли) на Porsche 911 превзойти результат«джи-ти-ар» – ничего не получилось.
По динамике разгона до 100 км/ч а/м оказались одинаковы (причем паспортные показатели у Nissan GT-R все равно лучше).

– Тормозной путь у Nissan GT-R значительно меньше (больше 6 м со 150 км/ч !).

– Nissan GT-R (4 млн. 29 тыс.) в 2 раза дешевле, чем Porsche 911 Turbo (7 млн. 461 тыс. + опции которые у Nissan в базе (одни керамические тормоза для Porsche стоят 418 тыс. руб., которые в прочем, все равно не помогли ему в данном случае)), и Audi R8 (более 6 млн.), Lamborghini Gallardo (за 11 млн.).

– Особенность Nissan GT-R, что это «гражданский а/м», управлять им может не только «гонщик».

В общем журналисты АР не обманывают читателей (а/м вели честную борьбу, а цифры не скрываются и неподтосовываются), но результат выдали потрясающий – на первом месте все равно оказался Porsche 911 Turbo, а Nissan GT-R на втором.

Причина смешная (и оскорбительная для всех протых смертных и не аристократов):

«Есть только одна проблема – эмоции. В «джи-ти-аре» их немногим больше чем в компьютерном симуляторе, где ты быстрее и отважнее всех. В Нисане слишком легко почувствовать себя суперменом. А, как известно, что легко достается, то ценится меньше …
Поэтому пальма первенства Porsche 911 Turbo пока непоколебима – это самый живой, искренний и сбалансированный суперкар в квартете. Порода! Чтобы общаться с ним на равных, нужно созреть, дорасти. И конечно, заработать …
».

В общем полное средневековье …
Или журналистам не хватило смелости признать очевидное:
На сегодняшний день, передовые технологии – это в-первую очередь все-таки японцы, а не не немцы
А может это у них стереотипы? Про худшее думать не хочется

P.S. Лично я за объективность
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием