Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2016, 14:05   #7847
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dur-of Посмотреть сообщение
После тотальной эльки решил купить Колеос. Мучают сомнения: вариатор или автомат? Вроде бы, дизелёк хорошо, но тогда теряешь клиренс на 15 см.
Ну не 15 см, а примерно 15мм и только в одной точке, про которую уже отписались соклубники. Еси привыкли скакать по лесу и т.п, то этут точку достаточно легко защитить, правда еще 5 мм съестся, но в Л200 редуктор тоже не так уж высоко находится.
А вот то, что после Л200 бензиновый Колеос на вариаторе вам надоест уже в первые дни - тут уж поверьте мне. После Л200 - только дизель на АКПП.
Возможно это только мое ИМХО, но моя практика показывает, что я более чем прав.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: