Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2016, 19:16   #1834
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valtar Посмотреть сообщение
Задал этот вопрос Рено. Вот ответ:
Ответ на Ваш вопрос на www.renault.ru [ ref:_00D90pK3P._500901BG24U:ref ]
Уважаемый Валентин!

Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании «РЕНО РОССИЯ».

По Вашему вопросу сообщаем, что обновление карт навигации R-Link в настоящее время возможно на ирландском сайте https://ie.rlinkstore.com .
Это про R-Link. TomTom обновляется непосредственно на сайте TomTom`а и на русском языке.
А за то, что с R-Link`ом можно работать только на английском языке - можно "Рено Россия" и напрячь - услуги должны оказываться в России на русском языке.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием