Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2016, 06:23   #1
Новичок
 
Аватар для Игарыч
 
Регистрация: 05.01.2016
Имя: Игорь Саныч
Откуда: Кузбасс
Автомобиль: Колеос фаза 3
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
Игарыч is an unknown quantity at this point
По умолчанию Отказ гарантийного возмещения

Доброго времени суток, одноклубники!
Научите как быть: в конце января 2016 прошел ТО-2, буквально через неделю была оттепель, дороги раскисли, я купил канистрочку омывайки, залил пару литров и увидел, что жидкость ушла на землю. Я к ОД, осмотрели, выявили поломку переходника от бачка к насосу, заказали новый. Предупредили, что случай гарантийный, а через две недели после ремонта содрали деньги за переходник и насос, пояснили, что в Москве отказали в гарантийном случае. Трещина -гарантия, а поломка-нет. Я не вмешивался в систему омывания, да и не подлезть без разборки половины подкапотного пространства, может при ТО-2 слесарь повредил, т.к. меняли по гарантии салентблок с той же стороны, а компенсировали частично за мой счет? 4 раза обращался с претензией о разъяснении данного инцидента, а в ответ молчание. Полпенсии содрали за милую душу. А я хотел еще напроситься на продолжение обслуживания у ОД после окончания гарантии. Может кто сталкивался с такой же проблемой? Или плюнуть на них вместе с гарантией? Просто думал, что по отзывам Рено -самый ответственный дилер, потому и брал Колеоса, а не другой кроссовер (смотрел на Витару или Икс-трейл), а на деле такой же рэкетир как и остальные.
Игарыч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием