Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2016, 23:35   #7944
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valekogan Посмотреть сообщение
Подскажите после замены шаровых развал схождение надо делать?
Да.

Цитата:
Сообщение от valekogan Посмотреть сообщение
И про передние колодки у меня 25000 т. км. сказали под замену это не развод вроде пробег маловат да и езда не городская частых торможений нет.
У меня пробег на одном из Колеосов 100 тык. - родных передних еще 50% осталось, на втором - пробег 55 тык. - передние колодки пришлось менять, т.к. подклинивал один суппорт и колодка стерлась в "0". Так что всё индивидуально. Снимите колесо и посмотрите сами - колодки прекрасно видно.

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
Это обычная практика Рено, ставить на замену дерьмовые передние рычаги. Проверено на собственном авто: шаровая на заменённом рычаге отходила меньше 14ткм. В гарантийной замене этих, бракованных, по сути, изделий после 50ткм было отказано.
Мне кажется, что у Самсунга либо два разных поставщика этих рычагов, либо очень плавающее качество. У меня на первой машине обе шаровые еще родные безо всяких намеков на износ, а на второй (в два раза меньше пробег и более бережная эксплуатация, т.к. ездит жена) - одна из шаровых уже в хлам.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием