Тема: Чиптюнинг
Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2016, 18:55   #36
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Livonetc Посмотреть сообщение
Из вышеизложенного все же делаю вывод, что стоит поостеречься от перепрошивки.
Ведь версия двигателя фазы 2 в железе останется без изменений.
Вообще не нужно быть умнее, хитрее и т.п. - разработчиков. Раз они разработали прошивку, то зачем делать новую? Мы тут много обсуждали вопросы сохранения заданного ресурса двигателя. Понятно, что нестандартная прошивка, придуманная неким "кулибиным" из соседнего гаража, который без сомнения - очень толковый человек, но он достал исходный код заводской прошибки, а потом сел и подумал - "здесь мы паузу уберем, здесь добавим топлива и т.п." - ресурс двигателю не прибавит, а убавит - наверняка! Ведь ресурсные испытания он не делал и так далее.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: