Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2016, 13:48   #1829
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Леонид, все, вопрос по резине закрыт. Я уже заказала колесо из Екатеринбурга. И диск нашла. А вот у вас оно не продается, а должно бы быть. Ведь это родные диски и шины автомобиля, который вы обслуживаете! Кстати, я потом все таки дозвонилась, через день, с 3-го раза и только благодаря настойчивости диспетчера.
Так что мне теперь вы нужны только в связи с R-Linkom. Я ведь до сих пор, вот уже год почти, не могу добиться чтобы мне подружили его новый блок с ВИНом. И сколько я не пыталась этого добиться так ничего и не получилось. Ни обновить карты, ни даже ввести свой адрес не могу. Это же нонсенс.
Ну в конце концов заберите этот дурацкий R-Link и поставьте мне старый добрый том-том. Я уже и на это согласна если ничего нельзя сделать с этой бесполезной линковской железякой.
Людмила, а с кем общались по R-Link?
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием