Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2016, 14:50   #1833
Неприкасаемый
 
Аватар для Scorpion
 
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
Scorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен Посмотреть сообщение
Людмила, а с кем общались по R-Link?
Леонид, я уже не помню имена и фамилии тех, с кем я тогда общалась при замене блока. Но насколько я знаю, все данные есть в компьютере в салоне теперь уже на Софийской. Меняли мне блок еще в апреле прошлого года. После этого я пыталась несколько раз звонить в отдел по гарантии с вопросом подружить одно с другим, но так ничего и не смогла добиться. Последний раз разговор был с руководителем салона прямо в зале тогда еще в Шушарах. Он мне ответил все то же что и раньше. Подождите, все будет нормально как только заработает техподдержка R-Linka в России. Но похоже я помру прежде чем дождусь начала работы техподдержки а соответственно и нормальной работы своего нафигатора.
Леонид, я сейчас позвонила на Софийскую и мне назвали имена тех кто тогда со мной работал: Специалист по гарантии Андрей Смирнов, а работу проводил электрик Александр Требунских.
__________________

Последний раз редактировалось Scorpion; 04.05.2016 в 15:04.
Scorpion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием