Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2016, 13:28   #171
Мудрец
 
Аватар для Autostudio.ru
 
Регистрация: 06.03.2013
Откуда: Мск
Автомобиль: рено
Сообщений: 279
Благодарности: 49/46
Autostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHIMSER Посмотреть сообщение
Сегодня побывал в Марьине, обратился по причине того, что перестала работать сирена, её заменили, в гарантию она уже не попала, т.к. гарантия на неё один год, заплатил 750р. Я поехал в эту даль не только для замены сирены, я её мог бы купить за 250р в "Русь Трейд", да и скрутить два провода не проблема, а мне хотелось, чтобы мастера подключились к сигналке и отключили сигнал постановки-снятия с охраны, гарантия на неё ещё есть. Однако товарищам так хотелось что-то делать мне, чувствовалось:" Ну чего тебе надо, у меня тут "Жигуль" с магнитолой приехал". Конечно, немного поворча на неудобства, ну куда же без этого , нашел мастер в программе пункт, что позволил бы ставить и снимать машину на охрану без звукового сигнала, эта функция была отключена, работник сервиса пощелкал туда- сюда, оставил "отключен". Было сказано, мол, видите, он у меня отключен, а почему он работает, неясно. С этим я и уехал, а выезжая с этой автобазы, я понял, что нужно было включить - и было бы счастье. Отзвонившись в службу поддержки производителя сигнализации, получил ответ на заданный вопрос без задержки и раздумий, который полностью совпал с моими догадками. Обратно я возвращаться не стал, думаю, что не вернусь вообще. Ну если не знаешь, позвони в службу поддержки по телефону, которой мне там и дали, сам звони и выясняй. Вот как-то так сегодня съездил, 60км и 2часа дороги. По дороге от них вспомнил, как получали с женой машину после установки сигналки. Нам позвонили, мол, машина готова, приезжайте. Приехали и 3 часа ожидали, пока они настроят адекватную работу сигналки, в итоге не попали на регистрацию авто в Перерве, талонов не было, а заранее взятый талон был сильно просрочен, пришлось приезжать на следущий день. Вот такое начало и конец общения с этой компанией.
Здравствуйте.
Благодарю за отзыв, от лица компании приношу свои извинения за допущенные недоработки и потраченное время.
Сообщаю, что к решению данной ситуации подключилось руководство компании и гарантирую, что к виновным будут применены дисциплинарные меры.
Надеюсь, что предложенный вариант решения будет приемлемым для вас.
Autostudio.ru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием