Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2009, 17:29   #13
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Внешность «японца» угловатая и мужест*венная. Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл не стесняется выставлять напоказ «внедорожный» обвес по всему периметру кузова. Французский Renault Koleos / Рено Колеос больше напоминает городские автомо*били: силуэт плавный и динамичный, а набор защитных элементов значительно скромнее.

Схожесть интерьеров можно определить в буквальном смысле ощупью: качествен*ные материалы отделки на одном доброт*ном уровне.

Но по виду салоны очень разнят*ся. Дизайн панели приборов у Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл логичен (хотя несколько просто*ват), центральная консоль четко разделя*ет водительскую и пассажирскую зоны, все дополнительные ниши для мелких предметов расположены на привычных местах и заметны с первого взгляда.

Интерьер у Renault Koleos / Рено Колеос ярче, изобрета*тельнее. Это фирменный стиль Renault / Рено. Дополнительные ниши, например, ори*гинально спрятаны: прямо под ногами у задних пассажиров вместительные тай*ники, под панелями передних дверных подлокотников удобные пеналы. А вмес*тительный 7,3-литровый бокс в централь*ном подлокотнике можно использовать как корзину для похода в супермаркет! У бокса-корзины съемный поддон, осна*щенный ручкой.

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ РАЗНИЦА

С технической стороны автомобили очень и очень схожи. В нашем случае получилось так, что даже моторы тес*товых версий одинаковые: бензиновые, объемом - 2,5 л, разработанные фирмой Nissan / Ниссан. Неудивительно, что на дороге как в городе, так и за его пределами конкурен*ты ведут себя почти одинаково. Разница лишь в том, что «француз» чуть послуш*нее при маневрировании, похоже, у него немного другие настройки амортизаторов и рулевого усилителя. А вот преследовать Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл «след в след» удается ему не всег*да. «Японец» легче почти на центнер и, как следствие, динамичнее.

На бездорожье свои нюансы. У дебю*танта из Франции свесы значительно короче" поэтому ему с меньшими потеря*ми для товарного вида даются спуски и подъемы. Зато Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл труднее посадить на днище: колесная база немного короче, да и защитные юбки бамперов непло*хо корректируют рельеф препятствия. В целом же, для обоих легкое бездорожье и дачные проселки - пустяки. Не пробле*ма и диагональное вывешивание, нужно только отключить систему стабилизации и «запереть» привод в положении 4WD Lock. А отличия всего-то - в интерфей*сах управления режимами трансмиссии. У Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл привычный барашек, а у «фран*цуза» переключением заведует обычная клавиша.

Замысел маркетологов, похоже, удался. Хотя бездорожья не боятся оба кроссове*ра, группы покупателей у технически схо*жих Renault Koleos / Рено Колеос и Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл будут различаться. И в первую очередь - как раз из-за дизайна.

«Француз» с менее агрессивным обли*ком будет противостоять конкурентам преимущественно на городской терри*тории. «Японец» рассчитан на тех, кто любит, чтобы «внедорожное» содержа*ние было подчеркнуто соответствующей формой. Кстати, статистика говорит, что число таких людей постоянно растет.
Взято от сюда Параллели пересекаются / Тест-Драйв Nissan X-Trail и Renault Koleos
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: