Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2016, 18:17   #1850
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карина Посмотреть сообщение
Леонид Союнен, добрый день!

В четверг, 23.06.2016, наступил страховой случай по Каско (РГС Авто Защита). В четверг же проконсультировались со специалистом по урегулированию убытков автоцентра Петровский, г. Мытищи (автомобиль был приобретен там же 07.06.2016). По совету Татьяны Грищенковой в этот же день вызвали ГИБДД и зафиксировали ДТП (ущерб, полученный во дворе). С пятницы не можем дозвониться до нее, а срок обращения в страховую истекает. Хотелось бы урегулировать этот вопрос через Петровский. К кому я могу обратиться? Либо же мне звонить в страховую и напрямую через них решать этот вопрос? Заранее благодарна за ответ.

С уважением,
Спирина Карина,
тел. 8-926-096-3три-16.
Здравствуйте, Карина.
Можно просто позвонить по 8-800-500-11-11 и попросить соединить со специалистом по удаленному урегулированию убытков.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием