Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2009, 12:44   #7
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Summoner, Согласен. Фанаты разные бывают. Когда с СААБ клубом был плотнее завязан, так там чиповка и вообще доработка мотора, подвески и т.п. обычное дело.
Там просто это на много легче, моторы уже в стандарте турбированные, запас по прочности достаточный, что позволяет очень сильно улучшить зарактеристики даже без механического вмешательства в конструкцию мотора и системы наддува. Скажем так, из 2.3Т мотора, который в стандарте 200, 225, 250 и 260лс бывает достаточно просто добыть 280-290 лс, и крутящий момент поднять с 300-350 Нм до 420. Ну а если вложиться в нормальную переделку поршневой, установку другой турбины, другой системы впуска и выпуска, то бывали экземпляры и по 500лс и это с 2.3 мотора, но денег эта хрень сжирает!!!
Так что фанатов своего дела хватает. Да и не надо далеко ходить, у меня у самого пару лет назад был переделанный и чипованый мотор на 9000-ке. Просто потом интерес к таким "зажигалкам" пропал...
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием