Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2009, 18:58   #215
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Это всё хорошо.

Вот у меня - плавают обороты. Все понимают, что ОНО САМО ТАК стало, а не я туда залез.
Дилер ничего не находит, и деньги за диагностику БЕРЕТ.

Иными словами, деньги платит клиент только за то, что ОД НЕ СМОГ диагностировать причину неисправности.
На этой же машине у ДРУГОГО ОД дважды за диагностику амортизаторов и один раз за диагностику (с разборкой!) гула вентилятора климата денег никаких не взяли, хотя во всех трёх случаях ничего не обнаружили. И ранее на Мегане ни за что не брали.

И сегодня мне звонит менеджер по работе с клиентами МРС с опросом по последнему посещению сервиса. Впервые в жизни я на вопрос "остались ли вы довольны...." ответил нет. И перечислил причины. Сразу было предложено приехать на повторную диагностику и т.д., но деньги вернуть никто не предложил.

Кстати о птичках. Одна моя поездка в МРС - это 165 км. Две поездки - 330 км, а это 2/3 бака бензина.

При гарантийном ремонте товаров народного потребления расходы по пересылке туда и обратно оплачивает производитель товара.
Это я не от жадности, а так, просто к слову о "бесплатности" много чего в нашей жизни.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием