Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2016, 11:23   #1017
Новичок
 
Аватар для BrooklynHacket
 
Регистрация: 29.07.2016
Откуда: Великий Новгород
Автомобиль: Renault Koleos 2008 CVT бензин
Возраст: 35
Сообщений: 7
Благодарности: 2/2
BrooklynHacket Член Клуба
По умолчанию

Добрый день, хочу оставить свой отзыв и надеюсь он будет полезным для тех, кто решился на самостоятельный ремонт.
Описываю ситуацию: Коля 2008г. 120 000 бензин. После покупки были претензии к тормозной системе, так как при нажатии педали тормоз машина конечно же останавливалась, но при этот очень сильно дергалась (ощущение будто колодки неравномерно прилегали или "у тебя колеса кривые").
Загоняем на подъемник, снимаем колеса, откручиваем крышку на тормозном бочке.
Нам виднеются тормозной суппорт, диски и прочие узлы. Откручиваем головкой на 14 болты на направляющих, снимаем суппорт (он идет всегда легко и отжимать цилиндр от колодок нет необходимости, как на Волге например). Далее подвешивает суппорт и переходим к демонтажу колодок.
Они вытаскиваются или с помощью небольшой помощи отвертки плоской или руками из анти(шумовых/скиповых) пластин.
Далее, необходимо проверить направляющие. У меня просто приварились к скобе и стояли колом. Собственно, это и была сама главная проблема. Были мысли не совсем радужные, так как дело пахло заменой скобы. Но! Вспоминаем курс физики/механики и не паникуем. Вместе с Отцом делали следующее: один ключом на 17] (накидным) пытаемся с усилием расшатать направляющую, когда другой стучит молоточком по корпусе скобы. Спустя такой нехитрой манипуляции, через 10-15 мин дело идет. Не торопитесь и как следует проворачивайте направляющую для большей степеней свободы в скобе! Одно добавлю, что когда направляющая (нижняя с резинкой) выходит вместе со ржавчиной на свет, необходимо взять болт для направляющей, в крутить его в направляющую и на нее накинуть петлю (в нашем случае из спицы велосипедной). Ее другой конец я завязал на плоскогубцы, так как нужно было тянуть в сторону ее вытягивания соответственно! И ручки у плоскогубцев были мягкие.
Такая же процедура со всему нижними направляющими нам предстояла. Далее все просто, меняем на новые или в нашем случаем чистка щеткой металлической на дрели, далее смазка (верхних направляющих) медной смазкой и (нижних направляющих) Ликвиоли для тормозной системы (синего цвета), так как она не будет разъедать резинку.
Не забудьте убрать ржавчину на скобе до белого металла и ржавчину внутри скобы.
Хочу еще добавить, что необходимо немного выдавить поршень суппорта и промазать его под резинкой (делать это нужно пластиковыми палочками и использовать смазку Ликвимоли для тормозной системы (пакетик 60г.). Это необходимо что бы не ржавел сам поршень и потом не клинил. Я думаю понятно, что поршень можно выдавить из суппорта просто нажав на педаль тормоза. Будьте аккуратными и выполняйте это процедуру только с одним суппортом!
Лайфхак: суппорт можно подвесить на проволочку к стойке через отверстие в суппорте для болтов направляющей.
Необходимо далее проверить толщину дисков и колодок, у меня был вынос внутренних колодок, так как направляющие тупо стояли на месте. Также из-за этой ситуации у меня сносился тормозной диск неравномерно на задней оси. Необходима замена!!! Самое печальное что пока меня было нечем (не был готов к такой ситуации).После замены колодок на задней оси ( с чисткой дика от ржавчины внутри и снаружи) колодки не встали хорошо и трут тормозной диск. Поправка, колодки Акебоно не очень хорошо у меня встали в пластины на скобе. Т.е. не щелкнули при попытки их туда поставить (эта проблема только с внутренней колодкой)! Внешняя зашла как надо. Вижу проблему в пластинах суппорта, которые фиксируют колодки сверху и снизу. Решение было сточить напильником немного металла сверху и с низу колодки. 10 раз поводил напильником и все просто залетело. Прошу еще раз обратить внимание, что проблема не в колодках.
Что имеем в итоге. Передние колодки Акебоно встали как по маслу, работают отлично, тихо и эффективно. Но на одной стороне, где дик имеет огромный износ с одной стороны даже после непродолжительных поездок тормозной задний диск супер горячий. Это объясняет износ самого диски и ржавчина на его краях тупо стирает колодку (скорее то что съела ржавчина, после нее остались наплывы на поверхности диска). Теория была подтверждена повторным заездом на подъемник.
Всем добра! Ремонтируйте тормоза сами!
BrooklynHacket вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: