Тема: Koleos 2
Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2016, 14:35   #421
Верховный Жрец
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 58
Сообщений: 831
Благодарности: 540/272
Kompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Или может все же дело в слабом менеджменте Автофрамоса/Рено Россия? Конечно, они не виноваты, просто место такое - АЗЛК.

P.S. Рено даже не может коммерческий транспорт в России продавать, хотя их фургоны, микроавтобусы, грузовики вполне конкурентноспособны. Вместо того, чтобы запустить фургоны Дача МСВ, они несколько год мучаются с выводом на рынок Лада Ларгус. Даже не Дача, уж тем более не Рено, а Лада!!! Продажи, кстати, неплохие, но люди вынуждены стоять в очереди, а это отчасти коммерческий транспорт и в итоге покупают фургоны форды, пежо и другие, хотя могли бы продавать тысячами Ларгусы
Согласен, что маркетинговая политика у Рено хромает. С моей точки зрения.)
Я все понимаю - омологация, сертификация и все такое стоят денег в России, наверное больше, чем в той же Беларуси. Но модели, которые на мой взгляд, были бы востребованы в России, не продаются.
Та же Лада Ларгус фургон, т.е. ком. транспорт не продается с дизельным двигателем, да и пассажирская с дизелем была бы востребована в такси.
P.S. Про Пежо не скажу, а по Форду-фургон предыдущего поколения был маленький ресурс у двигателя (около 100 тыс. или чуть больше), ржавчина на кузовных элементах. Эксплуатировали энное количество в корпоративном парке на предыдущем месте работы.

Последний раз редактировалось Kompozitor; 19.10.2016 в 15:28.
Kompozitor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: