Тема: Koleos 2
Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2016, 18:54   #429
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Livonetc Посмотреть сообщение
Они действуют соответственно коньюнктуре рынка.
Действуют достаточно успешно и на всех региональных рынках.
На данный момент Российский рынок не представляет собой лакомый кусочек.
Ну нет денег в стране в целом и у людей в частности.
Будем как штаты будет и у нас бохатый выбор.
А пока живем по средствам там, где живем.
Да, так что, Колеос 2 недостоин нашего рынка?
Неконкурентен?
Согласен, возможно частично.
Проблема всех средних марок в РФ, в том, что в РФ по сути отсутсвует лизинг по риемемй цене. Собственно по отзывам он вообще отсутсвует.
Для среднего востчного европейца цена автомобиля в 30 тысяч евро в принципе не реальна. Однако лизинг в 250-350 евро он посилен. Потому все производители в том же ЕС ориентируются на 3-4 категории покупателей новых машин.
1. Купил сразу. Это по сути 2 категории. Но вторую мы здесь не будем рассматривать. Первая категория - продал свое 15-ти летнее "движмое имущество" из когда-то люксовых категорий и получил 10 тысяч евро. 10 тысяч достаточно для приобретения большинства новых машин в низкой ценовой категории.
2. Вариант 1 + небольшой финансовый лизкнг. В этой категории все те же погорельцы, которые замучались вкладывать в свой "Лексус" по 0.5-1.0 тысячи евро в месяц, но хотят ездить на приблизительно таком же классе. 10 тысяч по нашим меркам дохрена большой взнос за машину до 50-60 тысяч евро. Зато ежемесячный платеж чаще е превысит 500-700 евро. Ну если сильно выпендриться вырастут максимум до 1 тысячи.
3. Средний класс обычных людей. Денег нет, но машина вроде как нужна.
Тут разброс велик, но колеблется от 10 до 35 тысяч за новый авто. Тут вообще все просто. Таких покупателей новых авто более 80%. Первый взнос - стоимость того, что есть во владении (10%), ежемесячный платеж за машину в 30 тысяч 300 евро без обслуживания, с обслуживанием, страховками и т.п под 350 (на 5 лет лизинга).
Тут надо добавить, что "премиальный" класс в лизинге Дешевле, чем тот же Рено, Пежо, Ситроен и т.п. То есть, чем популярнее марка/автомобиль на вторичном рынке, тем меньше ежемесячная аренда.
4. Категория, которая покупает авто сразу "за свои". Ну это правительственные структуры, Полиция разная, ну и бандиты. У них всех деньги есть сразу и они ничего не стоят - у народа возбмут сколько надо.

Собствено, что получается?
Получается, что рынок РФ для любого производителя интересен, важен как стратегически, так и финансово, но также данный рынок трудно занять при существующей кредитной системе.

В недоразвитых ЛВ, ЛТ и ЕЕ странах при доходе в 500 евро на члена семьи человек может позволить приобрести новое авто стоимостью до 30 тысяч без проблем, при желании, конечно, и при отсутствии других больших кредитом.
При 1000 - в ависимости от фантазии , но чаще это уже совсем другие категории людей, а также имеются другие кредиты, а значит доход опять же на члена семьи около 500 .
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: