Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2016, 18:00   #168
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
К чему я это говорю - любая дополнительная сигнализация - это возможный элемент отказа.
Это да.
Но повторюсь. Машины без метки больше не страхуются на территории Латвии и многих ЕС стран от угона при наличии бесключевого запуска/доступа, если машина не оборудована "меткой".
Новые модели меток крайне интересны по логике действия, кстати. А также не позволят при наличии метки заглохнуть без предупреждения.
Всё, что я ставил по работе не могло заглушить машину в движении - как бы минус, но безопасно. Также, если была проблема в батарейке, то сначала система начинала подавать сигнал о разряде, однако все равно можно было просто "прилепить" метку к датчику приема и тогда метка могла работать без батарейки.
Ну и на открытие машины метка не влияет.
А вот цена все в порядке . На Rav4 я заказал метку с установкий за 850 евро, но пока все думали надо ли она - машинку увели от магазина.
Хороший Рав был - из последней партии дизелей для ЕС, в полном фарше.
На LC150 метки по 1000-1200 были.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: