Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2016, 22:40   #738
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
По регламенту дилер должен на каждом ТО проверять аккумулятор специальным тестером.
У меня это всегда делали. Как только он стал помирать - сразу предупредили, что пора менять.
Замерил мильтиметром в следующих режимах:
1) снял машину с охраны, открыл капот, закрыл двери, внутрисалонные лампы не горят - 12,45 В (мало, должно быть 12,6);
2) открыл дверь, зажглись внутрисалонные лампы - 12,4 В;
3) завел двигатель - 14,7 В

Впечатление - аккумулятор неисправен или заряжен процентов на 60-70.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием