Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2016, 09:48   #18
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Компрессор не должен включаться при температуре ниже +5-0 градусов.
На конденсоре должен находиться датчик обмерзания. Обычно его разъём и он сам находятся в районе ТРВ или где-то по середине кондесора.
Проверьте что с этим датчиком, вообще ваш мастер должен был именно проблему со включением компрессора в минус решать сейчас. Потом, когда тепло станет уже ничего не решишь.
Ну и он должен знать, что в кондиционер при всех ремонтах некоторое количество влаги всегда попадает, для этого осушитель и ставится и, конечно в мороз влага в осушителе замерзла и он плохо пропускает фреон.
Так что я пока вижу у вас 2 проблемы: Включение компрессора в достаточно сильный минус и незнание вашего мастера основных принципов работы кондиционера, кроме давления похоже и незнание электрической части кондиционера, где элементов раз, два и обчелся.

Последний раз редактировалось KotLV; 09.11.2016 в 09:56.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием