Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2016, 00:38   #20
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tantel Посмотреть сообщение

Костя , я понимаю, что речь идёт о датчике температуры испарителя, но как тогда он связан с температурой снаружи?
Он достаточно снаружи стоит. Т.е. Когда на улице холодно/тепло он второй узнает о том, что стало холодно/тепло. Он не позволяет обмерзать испарителю.

Цитата:
Сообщение от tantel Посмотреть сообщение
Но возможно, вы имеете ввиду датчик наружной температуры, который стоит перед конденсором.
Не, тот, что перед конденсором в системе с климат-контролем дополнительый датчик, который в теории также не дает включаться кондиционеру зимой.
Ну и он же является обычно датчиком для работы других систем автомобиля, впрыск и т.п.

Цитата:
Сообщение от tantel Посмотреть сообщение
Но насколько я знаю , при обдуве на стекло, компрессор включается и при низких значениях температуры.может кратко временно, но все же.
Тут дело в том, что кондийионер вообще чисто теоретически может включиться в минусовой температуре, так как датчик обмерзания в теории может нагреться, например от двигателя, или на какой-то подземной стоянке. Но время включения - тьфу! 5-10 секунд максимум.
Но вообще при минусе на улице кондиционер не должен включаться.
П.С. Зимние включения вообще для кондиционера крайне полезны.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием