Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2009, 02:10   #110
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

ballmer, Я сккажу так, что потому и считаю, что пример приведен слишком яркий, но суть самомого вопроса, повторюсь очень понятно описана. Только взяты 2 крайности - Турбо дизель и атмосферный бензин . Хотя если почитать спецификации, кстати на описываемые машины, то окажется, что КПП у них полностью одинаковые.
Но опять же скажу, что если мотор фиговый какую КПП не ставь, как ни изголяйся - толку мало. Драйв будет, а резульат измеренный в секундах - врядли. Я этих устриц лет 8-10 назад наелся. Изменение передаточных чисел в КПП = это просто уже совсем точная подстройка под водителя, но реально улучшения какого параметра там почти нет для простых смертных.

А ведь мы о простых смертных говорим?

Хотя согласен, совсем сбрасывать с весов эти параметры не нужно, но они и правда в этом случае не существенны.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием