Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2016, 18:15   #17
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Я сравниваю со своими предыдущими машинами, у которых к 90 тысяч проблем по подвеске не было и всё было родное.
Если бы рассказали всем почему заменили салентблоки подрамника, то было бы интересно. По мне так вас развели, меня тоже пытались, только на рычаги. И это был клубный сервис, а не дилер. Может я и ошибаюсь, но очень интересно зачем менять салентблоки подрамника?
Не забывай что это дизель и рычаги там мрут часто так как перед весит больше чем у 2.5.
Мне по гр рычаги заменили на 98т как и стабилизатор зад и перед. Про подрамник у меня все норм, обычно меняют салентблоки когда сильный стук.
Кстате после того как поменяли рычаги по гр на 98т левый умер на 120т, и 30т не прошёл.
А на 125т я сменил амортизаторы, правый был полностью пустой, левый на 3-.
У меня на дачу дорога мрак наверно по этому амортизаторы померли.
А найти хороший не ушатаный дизель не так просто, в прочем как и бензин.
Продают одни ведра.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием