Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2016, 14:02   #18
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Значит так, небольшой отчётец.)))
Масло поменял. Слилось совсем чёрное с редуктора и почти чёрное с раздатки. На магните в редукторе была стружка. Сервисмены сказали, что не особо критично много, типа выработка редуктора это норм, тем более при таком пробеге (180 тык.). Залил Лукойл ТМ-5 (GL-5) 75W90. Через месяц поменяю снова, заодно проверю уровень в раздатке (потеет сальник между коробкой и раздаткой).
Теперь по ощущениям. Машина поехала заметно легче. Надеюсь, что и износ уменьшится. Температура замерзания на реношное масло указано -33, но уже после -20 масло очень сильно густеет. Ну и, конечно, бред, что масло залито на весь срок службы авто.
Вывод. Менять масло нужно. Если температура -25 и ниже для вашего региона не редкость, то менять даже на ново машине на 75W90. В противном случае стружке на магнитах не удивляемся.
Всем удачи на дорогах!
В раздатке меняй 30-50т.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием