Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2017, 12:42   #15
Староста
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 129/93
III007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Решил заказать транспондер. На сайте есть форма. Заполняем, посылаем. Никакого подтверждения типа "Ваш заказ принят" или Ваш заказ номер 275/ААА, ждите звонка". Ну что-то типа похожего на инет магазин. Т.е. фиг знает, прошел заказ или нет. Повторяем. Тот же результат. Мало ли прикол браузера. Через другой браузер тоже самое. ладно, звоним. 15 минут ожидания на линии. Принимают заказ. Ответить что-либо по заказу через форму на сайте не могут. Сроки исполнения - информации нет. Проходит 5 рабочих дней. ни ответа ни привета. То, что могут тупо потерять заказ, забыть и так далее - опять звоню. О, чудо! Всего 5 минут ожидания. Информации нет. Ждите. Сколько ждать? Информации нет. Заказ принят? Информации нет. Что же делать? Можем еще раз принять заказ. А это поможет? Информации нет.
Звоню по телефону в отдел по работе с общественность. Есть там такой на сайте. Говорю - я общественность и проявляю недоумение по поводу отсутствия информации. Мне не к спеху, просто понимать через сколько дней / месяцев / лет начинать беспокоиться, а не забыли ли обо мне. Милая барышня сильно удивляется и говорит, что диспетчеры должны говорить когда будет доставлен транспондер. Я посоветовал самой ей туда позвонить и сообщить диспетчерам что они и кому должны.
Девушка пообещала все выяснить. Перезвонила и сказала, что мой заказ есть (один из 3-х и какой именно не понятно, думаю, что который по телефону). И прям вот с завтрашнего дня мне начнут доставлять заказанный транспондер. На вопрос, а когда закончат доставлять, она ответить не смогла. И признала, что тупо никакой информации нет. Ждите звонка. Жду.
мне перезвонили через две недели. Но при звонке оказалось, что курьеры у них пешие и мне необходимо будет подъехать к метро, чтобы встретиться с курьером. Поэтому отказался от такого удовольствия и в свободное время доехал до их офиса продаж.
III007III вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием