Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2017, 13:47   #81
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ansav Посмотреть сообщение
а по мне так беспредел, если докапываются к фирменным допам...и по поводу въезда в ЕС тоже... пример: у нас допускается тонировка задних стекол, в ЕС не допускается (по крайней мере в некоторых странах, Финляндия к примеру). но если я временно въехал, то меня сие требование не касается, проверено лично... также думаю и насчет родного фаркопа должно решаться независимо от его конструкции...
Это не беспредел, а усиленные проверки пункта:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Судя по некоторым автофорумам (тех автомобилей, где переделки сплошь и рядом) в РФ в прошлом году "наверху" вспомнили про данный пункт и целую кучу прошедшего мимо бабла. В итоге гайцы получили ФАС на такие переделки.
Про тонировку Вам уже ответили....


Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
в некоторых регионах РФ уже началось...
Ну это не совсем то, а именно как таковая переделка. В моем посте речь идет именно о том, что фаркоп (переделка) должен быть съемным, чтобы уменьшить травмоопасность.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием