Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2017, 21:38   #64
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Прошло уже почти 2 месяца, как я владею Вольво ХС60. Проехал на ней около 1500 км. Пришло время рассказать об ощущениях.
Машину я купил не новую, 2013 г. с пробегом 68 т. км. Основной причиной покупки была очень вкусная цена. Машина была сдана в трей-дин, и я купил её практически без наценки салона. Почему и как - это был предмет определённых договорённостей (не тех. состояние машины). Разница цены покупки с рыночной составила 300-350 т. руб. Машина обслуживалась у офф. дилера., по пробегу и годам, сервисная книжка в порядке.
Машина в комплектации SAMUM, есть кажется всё, кроме активного круиза и информации о слепых зонах.
Двигатель D5, 215 л.с., кстати расход ниже чем у Колеоса 150 л.с. По городу где-то на литр, на трассе на 0,5 литра. Тянет как паровоз, приём великолепный. АКПП работает очень незаметно. Переключений почти не слышно, на Колеосе было заметнее. Ну и всё остальное - кожа, камера заднего вида, Вебасто, электропривод двери багажника и т.п.
Подвеска очень тихая - ничего нигде не стучит, не брякает. На Колеосе всё время с чем-то боролся. Подвеска не жёсткая, практически такая же, как у Колеоса, проверял на дачной дороге.
Очень удобные сиденья (с электрорегулировкой и памятью на 3 положения), отличная эргономика, всё под рукой.
Радиус разворота меньше, хотя машина длиннее на 15 см., поэтому и багажник прилично больше (глубже).
Кое-что не совсем нравится, может просто не привык пока:
Очень не хватает подрулевого джойстика Рено. Ну очень, оказывется, удобная штука. На Вольво всё на руле, но.....
Не хватает указателя температуры охлаждающей жидкости. Понятно, что машина всё напишет, покажет, отключит, но хотелось бы контролировать.
Нет масляного щупа. Только электронный.
Докатка (пока не пользовался)

Вчера прошёл ТО4. Не у дилера (у дилера только ТО 26 т.руб.) цена 13 т. руб. (замена масла и всех фильтров) + заменил масло в АКПП (меняется каждые 60т.км) цена 12 т.руб. + заменил торм. жидкость и долили 0,5 литра антифриза. Всего на 28400руб.
По ощущениям - машина нравится, очень!
Ну вот как-то так.

Последний раз редактировалось ALEX 47; 17.02.2017 в 21:52.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших