Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2017, 14:06   #1
Новичок
 
Аватар для Kryvin
 
Регистрация: 10.11.2012
Имя: Sergey
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos
Возраст: 36
Сообщений: 4
Благодарности: 13/2
Kryvin Почётный член клуба
По умолчанию Renault Koleos 2.0 dci m9r В помощь владельцам дизеля m9r (не запускается при минусов

Предисловие:
Продавал как то на сайте реле накала и свечи, и стали звонить люди, спрашивать про проблему с запуском при минусе. А так как я напрямую столкнулся сам с этим, решил написать, может кого и выручит от головной боли и проблем.
В ноябре 2015 года при наступлении лёгкого минуса — 3 вышел я как то на улицу, что бы поехать на работу. Ни чего не предвещало беды, но сев за руль я был слегка удивлён, при нажатии кнопки старт машина бодро крутила стартером, но ни в какую не хотела заводиться. Первым делом свечи накаливания, подумал я и полез в багажник в поисках эфира, который завалялся ещё с времен предыдущего дизеля. После эфира машина бодро завелась и я не спеша поехал на работу, параллельно заказывая одной рукой свечи на экзисте. Вечером после работы история повторилась. На следующий день была температура выше 0 и машина на удивление завелась. Забрав новые свечи и заменив их я был уверен, что беда отступила, но не тут то было. Все самое интересное только начиналось)))
Побывав в двух гаражных сервисах и оплатив диагностику я понял, что мне тут не помогут т.к. теории выдвигались всякие, но явно не те, я полез лопатить форумы и искать причины своими силами. Ни чего по моему двигателю конкретного мне не попадалось на глаза и что бы не терять время, и не убить двигатель эфиром решил все таки не экономить и поехал в официальный сервисный центр Bosch на софийской. И тут началось…
Ковыряли машину они две недели, куча теорий и замененных деталей. Реле накала, топливная рампа, датчик давления в топливной рампе (после этого всего машина вообще перестала заводиться). так ещё и ко всему этому они ТНВд на стенд поставили. Вообщем дизелисты у них полная жесть!
Куча нервов, времени и денег было потрачено, а результата так и не было)) .
В итоге я понял, что тут мне не помогут с моим горем. Потеряв всю надежду, я кое как завёл машину и помчался от них прочь. В жутком настронии ехал я домой и решил поехать к официалам. История та-же три дня ковыряли и в результате опять теории и догадки и ни чего существенного. Вообщем это был просто ад.
Добравшись домой сел я и ещё раз решил полопатить сервисы СПб кто шарит в Common rail. Наткнулся на московском шоссе на дизельный сервис который занимается фурами. Рассказал им свою грустную историю и ребятали решили помочь.
На следующий день я заскочил к ним на диагностику, загнали в бокс и отправили пить кофе. Не успел я допить кофе как меня позвали в мастерскую и подробно показывая и рассказывая, что и как вынесли вердикт! Три из четырёх форсунок мертвы, а именно обратка. Форсунки сняли, поставили на стенд все продемонстрировали как и что работает, и как должно.
В итоге капитальный ремонт форсунок и вечером машина уже была у меня.

Итог: 1) Дизелисты Бош на софийской никакие.
2) Если при падении температуры ниже 0 машина заводится только на эфире, копайте в сторону форсунок . Проверяйте в первую очередь обратку, информации в интернете как это делать много.
Удачи Вам и терпения!
Kryvin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: