Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2017, 19:08   #789
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь1971 Посмотреть сообщение
А по вашему от АКБ до гнезда в прикуриватель идет "дикое"падение напряжения?????!!!!! И напряжение на АКБ и в прикуривателе отличается?????? .....
Для диагностики аккумулятора нужно определить его напряжение без нагрузки.
Удобнее всего это сделать тестером на клеммах. Если мы хотим подключиться к гнезду прикуривателя, то в этом случае мы должны включить электрическую сеть автомобиля, иначе (то есть если мы просто сядем в машину и ничего нажимать не будем, то гнездо прикуривателя не подключено.
Если же включили электрическую сеть автомобиля, то включаются и многочисленные приборы, соответственно - аккумулятор будет уже под нагрузкой.



Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием