Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2017, 19:05   #239
Новичок
 
Аватар для Seddos
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Калининград
Автомобиль: Koleos 2.5 DC++
Сообщений: 34
Благодарности: 1/1
Seddos Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeype Посмотреть сообщение
3. Поставить в "голове" дополнительный фильтр, чтобы убрать "бубнение" от резонанса салона на 75 герцах, опять же не трогая штатную проводку.
Фильтр в "голове" рассчитан по результатам измерений частотной характеристики салона и имеет характеристику, обратную форме резонанса; он включен в разрыв между предусилителем и усилителем мощности. Эта часть работы- наиболее деликатная, поскольку требует определенных знаний и навыков; но, не убрав резонанс салона, нормальный звук получить не удастся. Можно было бы, конечно, поставить другую "голову" с хорошим параметрическим эквалайзером (например, 88-й "Пионер"), но тогда пришлось бы заморачиваться с подключением штатного дисплея и подрулевых кнопок, да и съемную панель с собой таскать неохота. А так меня вполне устраивает результат.
Если интересуют подробности- спрашивайте.
Подскажите плз, установка усилителя Pioneer GM-D1004, спасет от гула? Магнитола не Bose. Сделал вибро&шумку, сменил все динамики, радость была не долгой, как попривык к новому звуку, начал замечать низко частотный резонанс (если конечно правильно выразился), гул который со временем, как мне кажется, только увеличивается.
Выбор на этот усилок пал из за его компактности и отсутствия необходимости тянуть лишние провода.
В характеристиках частот:
Минимальная воспроизводимая частота, Гц 10 Гц
Максимальная воспроизводимая частота, Гц 40000 Гц
Фильтр низких частот (ФНЧ) 80 Гц
Фильтр высоких частот (ФВЧ) 80 Гц
Фильтр инфранизких частот (subsonic) нет
Регулировка уровня баса нет
Спасибо и прошу прощения, за археологию
Seddos вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием