Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2009, 21:06   #27
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Как же все таки белоруссы и европейцы ездят без тонировки? Сварились наверное там все? У нас то Россия экваториальная страна, нам без неё никак... )))
Цитата:
Сообщение от Жуков Посмотреть сообщение
Ну и скорей бы мы тоже Европой стали в плане тонировки ..., или хотябы Белоруссией.
Особо для smf, не поленюсь отвечу:
Как и в Российской Федерации, тонировка в Европе разрешена для всей задней части автомобиля. Не разрешается только изменять прозрачность лобового стекла и стекол водительской двери и переднего пассажира.
При чем в некоторых странах, например в Дании тонировать можно не только задние, но и передние стекла, но пропускная способность передних стекол должна быть не менее 75%.
Так, же как и в России, Прибалтике, Украине, в Европе действуют правила ЕЭК ООН № 43 «Требования к безопасности стекол транспортных средств», которые являются приложением к Соглашению о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств и об условиях взаимного признания официальных утверждений.
Российский ГОСТ 5727, практически полностью совпадает с этим документом, т.е. в нем установлены такие же нормы светопропускания (ветровое стекло – не менее 75 %, передние боковые стекла – не менее 70%, задние – без ограничений), которые действуют во всех странах.

В любимой отдельными товарищами Белоруссии активно обсуждается вопрос о снятии запрета на тонировку (См.например: Разрешат ли тонировку? // KP.BY). И судя по всему её разрешат как и в Европе.

Особо прошу обратить внимание на вопрос – Опасна ли тонировка?
Как к сожалению и меня статистики на этот счет нет ни в России, ни в Беларуси, ни в Европе. Что очень странно, поскольку страховые компании очень заинтересованы в снижении аварийности. А у страховых компаний традиционно сильное лобби. Если бы тонировка влияла на безопасность они первые принялись бы вопить
Эксперты объясняют это тем, что страховые компании, собирая статистику по ДТП, просто не отмечают влияния тонировки на безопасность дорожного движения. А следовательно её просто нет.
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием