Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2017, 11:12   #110
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Павел!
Вы абсолютно правы!
Турбомотор изначально разрабатывался для поездок с постоянной высокой скоростью в "загородном" режиме. Под это настроено и охлаждение оси турбины маслом, которое стало недостаточным в "городском" режиме. И пришлось выдумывать всякие дополнительные насосики, увеличивающие объём масла, проходящего в контуре охлаждения турбины. И ещё кучу всяких технических ухищрений.
Например я, выбирая авто для семьи, учитываю режим преимущественной эксплуатации. Это - трасса с постоянным движением с высокой скоростью/высокой частотой вращения ДВС. И мне необходим экономичный мотор. Это-турбодизель. Для эксплуатации в городе/в пробках выбирал бы атмосферный бензиновый низкофорсированный мотор.
И отвечу Николаю. Терпение тут ни при чём. Средняя скорость 84 км/ч это примерно вся поездка со скоростью 120 км/ч. И при пути почти 500 км и 6 часах в движении это самый лёгкий способ не устать. Проверено годами длинных поездок (посчитал - стаж уже 37 лет).
__________________
С уважением, Movik


Последний раз редактировалось Movik; 09.06.2017 в 11:17.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: