Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2017, 11:27   #111
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Павел!
Вы абсолютно правы!
Турбомотор изначально разрабатывался для поездок с постоянной высокой скоростью в "загородном" режиме. Под это настроено и охлаждение оси турбины маслом, которое стало недостаточным в "городском" режиме. И пришлось выдумывать всякие дополнительные насосики, увеличивающие объём масла, проходящего в контуре охлаждения турбины. И ещё кучу всяких технических ухищрений.
Например я, выбирая авто для семьи, учитываю режим преимущественной эксплуатации. Это - трасса с постоянным движением с высокой скоростью/высокой частотой вращения ДВС. И мне необходим экономичный мотор. Это-турбодизель. Для эксплуатации в городе/в пробках выбирал бы атмосферный бензиновый низкофорсированный мотор.
турбомотор-изначально разрабатывался,для повышения кпд двигателя,и вытекающими отсюда плюсами и минусами(более технологичный мотор,больше деталей,больше энерговооружённость и тд) и если у кого то из производителей не удаётся сделать нормальный турбомотор(так это исключительно проблемы производителя).для езды в экономном режиме на больших скоростях нужны длинные и высокие передачи в коробке,а чтоб авто ехало,соответственно мощный,с хорошим моментом на низах мотор,а это может только или дизель,или турбомоторы,которые начинают ехать с 1500-1800об,(в отличии от малообъёмного атмосферника) а для эксплуатации в пробках по твоей логике,тебе нужен гибрид.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: