Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2017, 18:07   #116
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Это одно из распространенных заблуждений.
У турбомоторов выше только тепловой КПД. Полный КПД практически не отличается от атмосферников, кроме режима "стою в пробке", когда и там, и там КПД стремится к нулю, но расход топлива ниже у двигателя с меньшим объемом.
На самом деле, распространение турбомоторов связано с постоянно ужесточающимися экологическими требованиями и более высоким крутящим моментом на низких оборотах.
этого не знают и инженеры,которые прилепили эту ненужную приблуду (турбину) в колектор,отбирая тепло и скорость потока выхлопных газов. а потом поставили ненужные приблуды(интеркулеры),чтоб охладить сжимаемый воздух подаваемый в камеру сгорания. и смесь совсем не обедняли,и вообще полный КПД никаким образом не связан с тепловым КПД))). ну а про дизеля в 99% использующих турбины я и вообще говорить нехочу-маразм конструкторов,не понимающих,что низкооборотистые двухклапанные дизели без наддува,имеют одинаковый кпд как и современные двух,трёхтурбинные моторы.))).
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: