Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2017, 18:57   #117
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
этого не знают и инженеры,которые прилепили эту ненужную приблуду (турбину) в колектор,отбирая тепло и скорость потока выхлопных газов. а потом поставили ненужные приблуды(интеркулеры),чтоб охладить сжимаемый воздух подаваемый в камеру сгорания. и смесь совсем не обедняли,и вообще полный КПД никаким образом не связан с тепловым КПД))). ну а про дизеля в 99% использующих турбины я и вообще говорить нехочу-маразм конструкторов,не понимающих,что низкооборотистые двухклапанные дизели без наддува,имеют одинаковый кпд как и современные двух,трёхтурбинные моторы.))).
И всё это ломучее говно только из-за экологических требований.
Если бы не они - то мы до сих пор спокойно бы проезжали по 3 и более млн. км на безнаддувном дизеле 1HZ без капремонта, заливая в него солярку, слитую с тепловозов.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием