Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2017, 19:42   #79
Новичок
 
Аватар для Конструктор
 
Регистрация: 08.08.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено-Колеос ДК отслужил 9 лет и продан
Возраст: 63
Сообщений: 39
Благодарности: 28/12
Конструктор Уважаемый член клубаКонструктор Уважаемый член клуба
По умолчанию

Добрый день! Вот и на моем Коляне (2008 г.в.) потек радиатор. Уровень был на минимуме. Пробег 118,3 тыс. км. Масло в вариаторе не менял. На 90 тыс. км. хотел поменять, дилер не советовал, на поддоне и магнитах грязи не было. Приехал в отпуск (2 тыс. км), обнаружил следы масла (капли) после стоянки на защите двигателя и на земле. Сопливили шланги (резиновые трубки) радиатора в местах соединения с подводящими трубками и штуцерами радиатора. На штуцерах была коррозия, как пудра. При продувке радиатора в воде на внутреннем сгибе левого штуцера (со стороны водителя) обнаружил маленькое отверстие. Замазал "холодной сваркой", поставил новые резиновые трубки, трубку натянул на место сгиба, поставил по 2 винтовых хомута с каждой стороны. Собрал, долил немного масла (купил банку 1 л). Пока езжу, течи нет.
Конструктор вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием