Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2009, 12:58   #44
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Вряд ли кто будет спорить, что люди, высказывающие свое личное (субъективное) мнение могут ошибаться или заблуждаться.
Проблема здесь не в том, что «спорить с господином Suvorov бессмысленно. У него только две точки зрения - своя и неправильная», а в том что, в данном споре аргументируя свою точку зрения, «противники тонировки», как правило, опираются на свой опыт и свое субъективное видение проблемы.
Я же свое субъективное мнение оцениваю (его значимость) не больше чем мнение каждого из участников дискуссии (мое и эти мнения лишь единичные из сотен тыс. существующих). Поэтому стараюсь дать объективную оценку проблемы и стремлюсь приводить объективные данные:
1. Приводил сформировавшееся в подобных дискуссиях общие подходы (общий перечень доводов «за» и «против» тонировки)
2. Нормативы тонировки, выраженные в различных нормативно-правовых актах
3. Нормативы тонировки зарубежных специалистов (выраженные в их аналогичных документах - наши им полностью соответствуют)
4. Честно даже попытался найти данные исследований страховых компаний, но ()
5. Производители а/м также проводят исследования, и считают безопасным тонировать а/м уже на заводе
6. Данные статистики ДТП ГИБДД и других исследований в этой области
По поводу п. 2 – например самопальный ксенон именно Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) был признан опасным и запрещен. Аналогично, если была бы признана опасной тонировка её бы тоже запретили.
По поводу п. 4 – страховые компании очень заинтересованы в снижении аварийности и проводят настоящие исследования. Например, немецкие и британские специалисты на основе данных страховых компаний установили, что а/м с более мощными двигателями чаще (на 14 %) попадают ДТП. Была также установлена зависимость от опыта и возраста водителя и ДТП, и т.п. Соответственно страховочка для них, как правило, дороже значительнее. Очевидно, что была бы установлена такая зависимость от тонировки, они также выступили за её отмену, либо подняли цену страховки.
По поводу п. 6 – статистические данные и причины ДТП публикуются постоянно: См. например:
Статистика ДТП в России, ДТП 2009, сводки ДТП
Последствия и причины ДТП | Пособие автомобилиста
Статистика ДТП на российских дорогах за 2008 год: почти 30 тысяч погибших — Статистика ДТП на российских дорогах за 2008 год: почти 30 тысяч погибших — Российская Газета
AVTOTUT.RU : Если случилось ДТП / Главные причины ДТП
ДТП и их причины - ГАИ и водитель
Ну и еще отмечу, что когда очень часто в качестве аргумента приводят «необходимость сохранения человеческой жизни», то из уст некоторых людей (особенно политиков) это воспринимается как … (не буду называть термин).


Вот так вот: SAPIENTI SAT
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием