Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2017, 15:48   #757
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Нужно ли менять жидкость в автомате — экспертное заключение
https://www.zr.ru/content/articles/9...&from=mirtesen
А выводов я там и на нашел.
Так менять или нет? Если покупаешь б/у машину, то нужно сменить все эксплуатационные жидкости. Это понятно.
А если у машины один хозяин? Пока (подчеркиваю - пока) производитель автомобиля (Рено, т.к. мы на форуме Рено) не дает указаний на замену масла в вариаторе. Соответственно - и ОД этого не делают.
Но все может измениться. Я уже говорил в родственном форуме, что лет 10 назад и моторное масло меняли только через 15 тыс.км, когда я купил в 2006 году Меган-2, то и спросил продавца - а когда нужно будет проходить ТО-0 (менять обкаточное масло на рабочее, штатное)? Мне сказали, что в машинах Рено нет понятия "обкаточное масло" и масло меняют только на ТО-1 через 15 тыс.км или через год.
А теперь рекомендуют менять масло в двигателе на промежуточном ТО, через 3 тыс.км, как ранее в Жигулях.
Так что может быть и на масло в вариаторе у производителя изменится взгляд.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием