Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2009, 18:21   #15
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

GERR, Про роторный двигатель всё правильно, и КПД, и экономичность, соответственно, и экология, и вес, но есть одно слабое место из-за которого эта, давно известная идея, долго не могла осуществится.
Это сложность уплотнения торцов и окружности ротора.
На этом споткнулись японцы на Мазде, их двигатель не только не дотягивал до ресурса обычного поршневого, но и до ими же заявленного. Поэтому программа была свёрнута.
Скорее всего и американские инженеры в основном работают над решением этой проблемы, все остальное достаточно просто и понятно.
Вообще в мире много идей, осуществление которых, к сожалению, невозможно из-за недостаточного пока уровня технологий.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: